Администратор не предупредил о том, что у них в кабинетах разные массажные столы - с просветом для лица и без. Сообщил об этом уже на месте в назначенное время, и по неизвестной мне причине, спросил о предпочтениях другого ожидающего клиента (который пришел на 15 минут позже меня), а не меня. В итоге я ушла без массажа, несмотря на то что освободила время и уже пришла на процедуру. Через какое-то время администратор мне написала и предложила другое время - но я бы в такой ситуации ожидала извинений от компании и скидки, если не совсем бесплатного оказания услуги, поскольку спросить при одном клиенте у другого клиента о его предпочтениях и при этом проигнорировать первого - просто, на мой взгляд, некрасиво, не говоря уже о том, что непрофессионально.
Добрый день! Ходила к косметологу на хим. пилинг с массажем лица, осталась очень довольна :) сосуды ушли, кожа посвежела , …